Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Цены
Детский логопед, чья консультация включает работу над произношением конкретных звуков, занимается еще и развитием речевого аппарата. Поэтому поход к этому специалисту рекомендуется даже детям, которые еще не умеют говорить, но у них есть проблемы, например, с глотанием. Логопед учит правильно дышать и управлять своей речью, помогает справиться с последствиями ЛОР операций, скорректировать ринолалию, помочь с исправлением прикуса, а также вредных привычек, например, надкусывать губы – и это далеко не весь список. Кроме того, врач уделяет внимание особенностям детской памяти и внимания.
-
анализ состояния здоровья ребенка и его речевого развития (произношение, плавность речи, словарный запас и т.д. в зависимости от возраста пациента),
-
диагностика уровня нарушений,
-
разработка индивидуальной программы логопедической коррекции (игровые упражнения, логоритмика для установления правильного темпа речи, речевая стимуляция, лицевая гимнастика, сказкотерапия и т.д.),
-
назначение дополнительных консультаций (у психолога, ЛОРа, невролога) для уточнения диагноза,
-
выдача рекомендаций родителям.
Для начала, и это самое главное, необходимо минимизировать неблагоприятные для ребенка внешние факторы и стрессовые ситуации – поэтому и проводится консультация логопеда для родителей. Врач всегда проводит занятия по индивидуальному плану, чередуя различные методики. Это могут быть артикуляционная гимнастика или логопедический массаж, упражнения для речевого дыхания или постановка звуков. Чаще всего беседы чередуются с играми и упражнениями, а слова – с картинками.
Причины для обращения к логопеду
-
проблемы с произношением отдельных звуков,
-
шепелявость,
-
картавость,
-
гнусавость,
-
слишком быстрая или, наоборот, очень медленная речь,
-
слова не произносятся до конца,
-
путаются слоги,
-
заикание,
-
трудности со чтением и письмом в шесть-семь лет,
-
сложности с питанием до года (пища вытекает изо рта, язык мешает глотать и т.д.),
-
отсутствие первых слов к полутора годам,
-
усиленное слюнотечение, которое мешает разговаривать,
-
отсутствие связной речи (ребенок говорит на придуманном им языке),
-
дислексия,
-
отсутствие реакции на речь взрослых,
-
затрудненная адаптация в школе или детском саду.