Общие правила записи на визит в медицинский центр «Кравира»
1. Записаться на визит возможно, используя следующие каналы коммуникаций:
a. Телефонную линию –по номеру 403
b. Форму онлайн–записи на сайте
c. Открытые линии компании (на сайте компании)
d. Форму обратной связи на сайте, а также при заказе обратного звонка при звонке на телефонную линию по номеру 403
e. Онлайн-запись через мобильное приложение Aibolit
2. При записи на визит, независимо от того какой канал был использован, на указанный клиентом при записи номер телефона приходит смс-сообщение с подтверждением записи: «Вы записаны <специальность и ФИО> <дата приема> <время приема> <адрес филиала>»
ВНИМАНИЕ: по окончании процесса онлайн-записи, всплывающее окно с подтверждением записи
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ окончательным подтверждением записи на визит.
3. После онлайн записи необходимо дождаться звонка специалиста по работе с клиентами Колл-центра.
4. Накануне визита пациенту, независимо от того, каким образом пациент был записан на прием к врачу, на номер телефона приходит также смс-сообщение со следующим текстом:
Подтвердите визит: [подтверждение_визита].Вы записаны [спец_врач] [фио_врач] [дата] в [время] [филиал]
5. Если пациент не подтверждает свой визит по ссылке в отправленном ему смс-сообщении, специалист по работе с клиентами также совершает звонок для подтверждения приема.
6. В случае, если онлайн-запись состоялась в нерабочее время Колл-центра (в период с 21.00 до 08.00), то специалист подтвердит запись онлайн на следующее утро после 09.00
7. Если специалист по работе с клиентами не сможет дозвониться до пациента по указанным контактам в рабочее время (с 09.00 до 21.00), а также, после отправки смс-сообщения, не получит подтверждения по входящему звонку от пациента, то МЦ»Кравира» оставляет за собой право отменить визит по онлайн-записи.
1. Записаться на визит возможно, используя следующие каналы коммуникаций:
a. Телефонную линию –по номеру 403
b. Форму онлайн–записи на сайте
c. Открытые линии компании (на сайте компании)
d. Форму обратной связи на сайте, а также при заказе обратного звонка при звонке на телефонную линию по номеру 403
e. Онлайн-запись через мобильное приложение Aibolit
2. При записи на визит, независимо от того какой канал был использован, на указанный клиентом при записи номер телефона приходит смс-сообщение с подтверждением записи: «Вы записаны <специальность и ФИО> <дата приема> <время приема> <адрес филиала>»
ВНИМАНИЕ: по окончании процесса онлайн-записи, всплывающее окно с подтверждением записи
НЕ ЯВЛЯЕТСЯ окончательным подтверждением записи на визит.
3. После онлайн записи необходимо дождаться звонка специалиста по работе с клиентами Колл-центра.
4. Накануне визита пациенту, независимо от того, каким образом пациент был записан на прием к врачу, на номер телефона приходит также смс-сообщение со следующим текстом:
Подтвердите визит: [подтверждение_визита].Вы записаны [спец_врач] [фио_врач] [дата] в [время] [филиал]
5. Если пациент не подтверждает свой визит по ссылке в отправленном ему смс-сообщении, специалист по работе с клиентами также совершает звонок для подтверждения приема.
6. В случае, если онлайн-запись состоялась в нерабочее время Колл-центра (в период с 21.00 до 08.00), то специалист подтвердит запись онлайн на следующее утро после 09.00
7. Если специалист по работе с клиентами не сможет дозвониться до пациента по указанным контактам в рабочее время (с 09.00 до 21.00), а также, после отправки смс-сообщения, не получит подтверждения по входящему звонку от пациента, то МЦ»Кравира» оставляет за собой право отменить визит по онлайн-записи.